Реклама в Киевском метрополитене — это эффективный инструмент по привлечению клиентов, так как пассажиропоток составляет около 85 млн. человек в месяц. Действующий парк вагонов метрополитена — 613 единиц. Также мы предлагаем размещение рекламных наклеек, листовок и предоставляем услуги по изготовлению и размещению лайт-боксов, световых плафонов, щитов без подсветки в Киевском метрополитене, а также брендирование станций и продвижного состава.
- Святошинско-Броварская линия — 52 поезда и 265 вагонов
- Куреневско-Красноармейская линия — 36 поездов и 186 вагонов
- Сырецко-Печерская линия — 26 поездов и 162 вагонов
Аудитория киевского метрополитена:
Каждый день более 1,5 миллиона человек становятся пассажирами Киевского метро: В начале 2008г. исследование наружной рекламы в метро дало следующие данные:
В среднем в месяц метро пользуются 85% населения Киева. В будни пассажиров больше — 45,3%, в выходные — 35,9%.
Около 85% опрошенных обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
Более 65% интересуются как текстом информационного сообщения, так и изображением.
Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя):
- примерно 67% пассажиров составляют женщины;
- более 40% — киевляне со средним доходом;
- около 15% — обеспеченные жители столицы;
- 70% — работающие люди;
ЦЕНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПО ЗАПРОСУ.
Схему расположения рекламных площадей смотрите на схеме:Преимущества размещение рекламы на эскалаторах Киевского метрополитена:
- удачное размещение лайтбоксов на эскалаторах, большой формат рекламного обращения (А2), элегантный дизайн плафонов — идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого товара или услуги. Качество рекламы постоянно, независимо от времени года.
- оперативность в размещение рекламы (2..4 дня) делает ее незаменимой при проведении рекламных акций, распродаж, открытии новых магазинов, предложении новых услуг и других маркетинговых мероприятиях
- благодаря отсутствию помех, лайт боксы привлекают внимание пассажиров на всем пути следования на эскалаторах. Движущийся светящийся объект привлекает внимание.
- лайтбоксы на эскалаторах - сравнительно новый вид рекламы, а всё новое привлекает большее внимание.
- огромная потребительская аудитория. Высокая повторяемость контактов (воздействие на подсознание). Общее их количество с этой рекламой впечатляет.