Суббота, 24-05-04, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Нестандартная наружная реклама модули порошкового газового пожарот приборы приемно-контрольные пожарны система автоматического пожаротушен системы пожаротушения
Поиск
Наши друзья сайта
  • Сувенирная продкция Rhino
  • Интернет-Реклама, Дизайн, Компьютерные Услуги
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    20 декабря 2010Новости@Mail.Ru
    Закон, ужесточающий ответственность граждан Украины за правонарушения воинского долга, вступил в силу, сообщает РБК-Украина. Читать дальше
    Рекламное агенство "RHINO 2012"(044)360-79-72


    Реклама наружная


    Наружная
    реклама представляет собой мощное информационное средство. Размещая
    сеть щитов и указателей в удачно выбранных местах, Вы получаете
    уверенность в том, что охватили значительное количество активного
    населения. Такой способ информирования является правилом рекламной
    кампании, и его эффективность подтверждается каждый год.


    Наше агентство является медиабайером наружной рекламы как в Киеве, так и по всей Украине. Агентство работает по всем типам наружных рекламоносителей (билборды, ситилайты, троллы, пиларсы, тривижины, роллеры, перетяжки и т.д.)


    В настоящее время рекламные щиты (билл-борды, они же — бигборды)
    превратились в основной вид рекламоносителей на крупных автодорожных
    магистралях и трассах. Благодаря огромному размеру поля рекламного щита
    (стандартные размеры — 3 х 6 м; 3 х 12 м) и внешней подсветке, данный
    вид наружной рекламы стал самым доступным и наглядным средством
    информации для водителей и пассажиров.


    По Вашему запросу составим адресную программу с использованием
    различных носителей: биллборды, троллы, ситилайты и другие виды
    наружной рекламы.


    Билл-борды

    (щиты, бигборды/со статичным сюжетом), призматроны (тривижн, роллеры/с
    меняющимся сюжетом). Распространенные форматы: 3х6 м, 4х8 м, 6х12 м,
    3х4 м. Внушительные размеры плакатов придают изображению мощь и
    значимость. Как все оргомное, увеличенный во много раз размер
    рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и
    т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает.


    3x6.jpg 3x6_2.jpg 3x6_3.jpg


    backlight.jpg backlight_2.jpg superboard.jpg


    Призмаборд (Призма)

    Как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2.
    (6х3 м. или 4х3 м.), внешне она почти не отличается от билборда, но
    вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников
    позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается,
    что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к
    рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета
    3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим
    пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.


    prizma.jpg prizma_2.jpg


    Троллы (растяжки над дорогой)  

    Стандартный размер – 5х1 м. Один из наиболее популярных рекламных
    носителей, средство для быстрой доставки информации до городской
    аудитории. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей
    частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех
    водителей.


    troll.jpg troll_1.jpg troll_2.jpg


    Роллеры

    Конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами.
    Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно
    прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот).


    Ситилайты (лайтбоксы)  

    Сити-формат размеров 1.2х1.8 м. В отличие от рекламных щитов 3х6 у
    сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от
    земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных
    плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь
    внимание потенциального клиента к сити-формату. Основная целевая группа
    – пешеходы и пассажиры общественного транспорта.


    Реклама на остановках (сити-формат)

    На остановках наземного транспорта кроме формата,
    расположенного в левой боковой стенке остановочного павильона возможно
    размещение рекламы на всей задней стенке, как с внутренней, так и с
    внешней стороны. Данный вид рекламы имеет самое продолжительное время
    контакта с пассажирами общественного транспорта, что позволяет
    размещать более объемные текстовые сообщения в сравнении с другими
    видами наружной рекламы.


    Брендмауэры

    В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости
    торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом
    товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории,
    используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров.
    Большинство конструкций таких типов установлено в центре города и на
    самых важных и оживленных магистралях.


    brandmaurer.jpg


    Rhino- 044 360-79-72, (063) 356-21-08 e-meil: 80949202472@mail.ru ICQ477647813 Skype-garik.kiev