Реклама на троллах:
Тролл –
рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения
троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.
Представляет собой жесткую конструкцию с внутренней подсветкой,
изготовленную чаще всего из алюминиевого профиля и пластика,
подвешенную на кронштейне над проезжей частью улиц и дорог. Информация
наносится на планшет, позволяющий проводить быструю смену изображения,
а также его ротацию.
Преимущества:
- размещение в центральной части города и в местах, где запрещены другие форматы;
- наибольшее покрытие в Киеве;
- отличная видимость до 200 метров;
- наиболее эффективные при размещении имиджевой и информационной рекламы.
Перетяжка («растяжка») представляет
собой двухстороннее полотно размером (10x2, 8x1.6), размещенное над
проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на
специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве
случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок
(реже шелк и винил). Изображение на полотно перетяжки наносится методом
трафаретной печати. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над
проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой
видимости всех водителей.
Реклама на перетяжках считается очень эффективным видом
наружной рекламы. В отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках
всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает ее
эффективность. Обычно реклама на перетяжках используется для
привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е.
концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям.
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам "GARSON"
Звоните! Всегда рады Вам помочь!
|