Суббота, 24-05-04, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Реклама на транспорте | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Нестандартная наружная реклама модули порошкового газового пожарот приборы приемно-контрольные пожарны система автоматического пожаротушен системы пожаротушения
Поиск
Наши друзья сайта
  • Сувенирная продкция Rhino
  • Интернет-Реклама, Дизайн, Компьютерные Услуги
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    20 декабря 2010Новости@Mail.Ru
    Закон, ужесточающий ответственность граждан Украины за правонарушения воинского долга, вступил в силу, сообщает РБК-Украина. Читать дальше
    Рекламное агенство "RHINO 2012"(044)360-79-72

    реклама на транспорте

    Для охвата более обеспеченных целевых групп потребителей Garson предлагает вариант размещения рекламы на троллейбусах, маршрутных такси (типа «Богдан»), трамваях в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других городах Украины. Вашу рекламу увидят:

    • пассажиры транспортного средства, на котором размещена реклама;
    • пассажиры, водители других транспортных средств (участники дорожного движения);
    • прохожие, т.е. огромное количество потенциальных клиентов.

    Реклама на троллейбусах или трамваях – один из самых популярных видов массовой рекламы. У этой рекламы множество преимуществ. Во-первых, это не стационарный вид рекламы. Благодаря возможности передвигаться по городу, данный вид рекламы охватывает намного большую аудиторию потенциальных клиентов, что дает преимущества в массовости перед другими видами рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса или трамвая на маршруте составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации, как пешеходами, так и автомобилистами. Во-вторых, размер рекламной поверхности у данного вида рекламы намного больше, чем у многих рекламных носителей в городе. Например, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 59 кв. м., при этом рекламная площадь составляет около 60%, что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе. В-третьих, анализ рынка внешней рекламы показывает, что этот вид рекламы признан одним из самых оптимальных в соотношении цена-качество.

    Бортовая реклама на маршрутках, благодаря невысокой стоимости, позволяет воздействовать своей массовостью. Безусловно, эффективность размещения рекламы на нескольких маршрутках, проходящих в выбранном районе, выше эффективности от размещения рекламы на одном троллейбусе или автобусе, проходящем в том же районе, в то время как стоимость размещения приблизительно одинакова.

    Однако благодаря тому, что обычно маршрутками пользуются люди со средним достатком, по сравнению с бортовой рекламой на транспорте, реклама на маршрутках должна быть рассчитана на чуть более обеспеченную аудиторию.

      реклама на транспорте_3

    Согласно данным исследовательских фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.

    По сути, рекламу в транспорте можно считать полноправным Средством Массовой Информации, Уже более 3000 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о товарах, услугах, торговых марках.

    Непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки. Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием (в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20) Яркая цветная печать и глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся.

    Срок исполнения заказа – от 1 дня. Заказчик сам определяет формат рекламы, срок аренды (от 1 месяца и более), а также количество рекламы в одном салоне. 

    Рекламируя свои товары и услуги вместе с Garson в салонах транспорта, Вы имеете реальные шансы в короткие сроки увеличить количество продаж и закрепить свой положительный имидж!
    Rhino- 044 360-79-72, (063) 356-21-08 e-meil: 80949202472@mail.ru ICQ477647813 Skype-garik.kiev