Для охвата более обеспеченных целевых групп потребителей Garson
предлагает вариант размещения рекламы на троллейбусах, маршрутных такси
(типа «Богдан»), трамваях в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других
городах Украины. Вашу рекламу увидят:
- пассажиры транспортного средства, на котором размещена реклама;
- пассажиры, водители других транспортных средств (участники дорожного движения);
- прохожие, т.е. огромное количество потенциальных клиентов.
Реклама на
троллейбусах или трамваях – один из самых популярных видов массовой
рекламы. У этой рекламы множество преимуществ. Во-первых, это не
стационарный вид рекламы. Благодаря возможности передвигаться по
городу, данный вид рекламы охватывает намного большую аудиторию
потенциальных клиентов, что дает преимущества в массовости перед
другими видами рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса или
трамвая на маршруте составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает
качественное восприятие рекламной информации, как пешеходами, так и
автомобилистами. Во-вторых, размер рекламной поверхности у данного вида
рекламы намного больше, чем у многих рекламных носителей в городе.
Например, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 59
кв. м., при этом рекламная площадь составляет около 60%, что делает
данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе.
В-третьих, анализ рынка внешней рекламы показывает, что этот вид
рекламы признан одним из самых оптимальных в соотношении цена-качество.
Бортовая реклама на маршрутках,
благодаря невысокой стоимости, позволяет воздействовать своей
массовостью. Безусловно, эффективность размещения рекламы на нескольких
маршрутках, проходящих в выбранном районе, выше эффективности от
размещения рекламы на одном троллейбусе или автобусе, проходящем в том
же районе, в то время как стоимость размещения приблизительно одинакова.
Однако благодаря тому, что обычно
маршрутками пользуются люди со средним достатком, по сравнению с
бортовой рекламой на транспорте, реклама на маршрутках должна быть
рассчитана на чуть более обеспеченную аудиторию.
Согласно данным исследовательских
фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители
должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная
листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более
контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы –
поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в
салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное
обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования
транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто
нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.
По сути, рекламу в транспорте
можно считать полноправным Средством Массовой Информации, Уже более
3000 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности
внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о
товарах, услугах, торговых марках.
Непрерывное воздействие на одну и
ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки.
Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием (в течение
недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20) Яркая цветная печать и
глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной,
запоминающейся.
Срок исполнения заказа – от 1
дня. Заказчик сам определяет формат рекламы, срок аренды (от 1 месяца и
более), а также количество рекламы в одном салоне.
Рекламируя свои товары и услуги вместе с Garson в салонах транспорта, Вы имеете реальные шансы в короткие сроки
увеличить количество продаж и закрепить свой положительный имидж!
|