Суббота, 24-05-04, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕКЛАМА В ЛИФТАХ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Нестандартная наружная реклама модули порошкового газового пожарот приборы приемно-контрольные пожарны система автоматического пожаротушен системы пожаротушения
Поиск
Наши друзья сайта
  • Сувенирная продкция Rhino
  • Интернет-Реклама, Дизайн, Компьютерные Услуги
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    20 декабря 2010Новости@Mail.Ru
    Закон, ужесточающий ответственность граждан Украины за правонарушения воинского долга, вступил в силу, сообщает РБК-Украина. Читать дальше
    Рекламное агенство "RHINO 2012"(044)360-79-72
    РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
    Технология: Размещение стикера в кабине лифта, либо на наружной стороне дверей.
    Реклама в лифтах обладает рядом уникальных преимуществ:
    • Она позволяет обеспечить гарантированные контакты Вашей рекламы с потенциального потребителя. Пространство кабины лифта ограничено, все поверхности очень хорошо просматриваются, потому, рекламу в лифте практически не возможно не заметить.
    • Реклама в лифтах характеризуется высокой частотой контактов рекламного сообщения с аудиторией. Жители многоэтажных домов пользуются лифтами ежедневно как минимум два раза в день. Практически ни один вид рекламы не позволяет гарантированно обеспечить такую частоту контактов. Высокая частота контактов позволяет в короткие сроки достичь высокого уровня запоменаемости рекламного сообщения. Реклама, обеспечивающая высокую частоту контактов, позволяет быстро получить отклик потребителя. Это свойство особенно важно в случаях, когда необходимо в короткие сроки добиться узнаваемости марки или оперативно проинформировать потребителя о таких специальных акциях как скидки, распродажи, специальные предложения и т.п.
    • Кроме того, реклама в лифтах позволяет сегментировать аудиторию по уровню дохода. По желанию клиента, на основании характеристик целевой аудитории разрабатывается специальная адресная программа. Например, для рекламы автомобильных масел высокой ценовой группы, делается подборка новых домов, располагающихся в престижных районах, подавляющее число жителей которых имеют хотя - бы 1 автомобиль в семье. В результате реклама клиента доходит до целевой аудитории, а клиент практически не переплачивает за не целевые контакты.

    Правильный Выбор.
    Благодаря результативности, реклама в лифтах стала полноправной рекламной коммуникацией и широко используется во всем мире уже более 20 лет!
    Медианоситель в лифте - это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории).
    Статистика не терпит компромиссов!

    • Жители домов в среднем ежедневно совершают 4 поездки в лифте.
    • 84% опрошенных поневоле контактируют с рекламой в лифте;
    • Каждый житель дома принимает в среднем 2 посетителя еженедельно;

    Правильное место.
    Опираясь на подсознательный фактор «вынужденного просмотра» в замкнутом пространстве, Лифтборд, как рекламная коммуникация, позволяет получить действительно максимальный результат от рекламной кампании.
    Качественные характеристики нашей рекламной коммуникации могут удовлетворить потребности самого капризного рекламодателя!
    Необходимо выделить несколько преимуществ:

    • Качественный охват любой интересующей Вас аудитории.
    • Неизбежность контакта с носителем .
    • Высокая частота и время контакта.

    Благодаря результативности, реклама в лифтах, стала полноправной рекламной коммуникацией и широко используется во всем мире. new year cardnew year card



    new year cardnew year card



    Размеры рекламоносителей.
    • 1. Специальный рекламный носитель представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 880мм x 634мм
    • 2. Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным
    • 3. Независимая градация печатных материалов, дает возможность использовать любой формат рекламы: от А5 до А1
    • 4. А5 – 210x148мм,
      А4 – 210x297мм,
      А3 – 420x297мм,
      А2 – 420x594мм,
      А1 – 840x594мм.

    new year card
    Rhino- 044 360-79-72, (063) 356-21-08 e-meil: 80949202472@mail.ru ICQ477647813 Skype-garik.kiev