Суббота, 24-05-04, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Нестандартная наружная реклама модули порошкового газового пожарот приборы приемно-контрольные пожарны система автоматического пожаротушен системы пожаротушения
Поиск
Наши друзья сайта
  • Сувенирная продкция Rhino
  • Интернет-Реклама, Дизайн, Компьютерные Услуги
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    20 декабря 2010Новости@Mail.Ru
    Закон, ужесточающий ответственность граждан Украины за правонарушения воинского долга, вступил в силу, сообщает РБК-Украина. Читать дальше
    Рекламное агенство "RHINO 2012"(044)360-79-72
    РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

    В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли бесплатно получать городскую мебель, потому что установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, т.к. они получали возможность продлить время контакта с их рекламой, а, значит, и усилить ее воздействие.


    new year card

    В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели - информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой - реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.


    new year card new year card

    Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т.н. "сити - формат") приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.

    Размер и особенности

    Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя - от 2 м до 2,3 м, в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира.

    Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Кроме того, они способствуют ощущению безопасности, чем еще больше усиливается привлекательность рекламных образов.

    Размещение.

    Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

    Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, павильоны легко и органично вписываются в любую городскую среду. Пропорции и дизайн лайтпостеров не нарушают гармонии центральных улиц, что дает преимущество при выборе мест для их размещения. Как правило, лайтпостеры устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей. Такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и способствует его запоминанию.


    new year card new year card

    Сосредоточение павильонов и лайтпостеров в самых оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах увеличивает эффективность использования рекламоносителя данного формата.

    Rhino- 044 360-79-72, (063) 356-21-08 e-meil: 80949202472@mail.ru ICQ477647813 Skype-garik.kiev