РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания
городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение
француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи.
Рекламные панели позволяли бесплатно получать городскую мебель, потому
что установка таких павильонов финансировалась не из городского
бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не
только город и его жители, но и рекламодатели, т.к. они получали
возможность продлить время контакта с их рекламой, а, значит, и усилить
ее воздействие.
В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные
плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность
контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период
ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели
остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели -
информационные стенды, на одной стороне которых, как правило,
размещалась карта города или другая городская информация, а на другой -
реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Формат
1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т.н. "сити - формат")
приобретает все большую популярность и является признанным стандартным
размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные
возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему
миру.
Размер и особенности
Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Высота самого
рекламоносителя - от 2 м до 2,3 м, в зависимости от типа конструкций;
такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как
пешехода, так и водителя и пассажира.
Все павильоны и
лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко
освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание
вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный
плакат работает 24 часа в сутки. Кроме того, они способствуют ощущению
безопасности, чем еще больше усиливается привлекательность рекламных
образов.
Размещение.
Функциональность павильонов и небольшие размеры
лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города -
как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр,
так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.
Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности,
павильоны легко и органично вписываются в любую городскую среду.
Пропорции и дизайн лайтпостеров не нарушают гармонии центральных улиц,
что дает преимущество при выборе мест для их размещения. Как правило,
лайтпостеры устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей.
Такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и
способствует его запоминанию.
Сосредоточение павильонов и лайтпостеров в самых
оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах
увеличивает эффективность использования рекламоносителя данного формата.
|