Стандартные биг-борды обычно имеют две
горизонтально расположенные рекламные плоскости размером 3 х 6 м
(Сторона А и Сторона Б), закрепленные на вертикальной опоре. Существуют
разные конструктивные «подвиды» биг-бордов, такие как: «гусь»,
«книжка», «монолит» и другие, однако разница в их конструкции, как
правило, диктуется месторасположением и установкой, при этом рекламные
плоскости остаются стандартных размеров.
Стороной А всегда является та, которая
находится на перед Вашими глазами на Вашей стороне движения, а Стороной
Б является та, которую Вы видите на противоположной стороне трассе –
см. рисунок.
Километраж всегда считается от Киева в
сторону конечного пункта в любом из направлений. На всех больших
трассах практически на каждом километре стоят столбики с указанным
километражем (небольшие синие таблички с белыми цифрами), которые
позволяют всегда точно определить Ваше расстояние от Киева.
Точно так же, как километраж всегда
считается от Киева на удаление (см. выше) правая или левая сторона
трассы во избежание путаницы определяется по такому же принципу – правой считается сторона, по которой Вы едете из Киева, а левой по которой Вы едете в Киев.
Каждая рекламная кампания имеет главную
и понятную цель – донести до потребителя некую информацию. Таким
образом, при планировании проведения рекламной кампании на биг-бордах,
заказчик должен разумно и эффективно рассчитать свои затраты и
получаемый результат. Для крупных сетевых компаний и известных торговых
марок оптимальной является модель равномерного размещения рекламных
материалов на всех трассах с определенной периодичностью повторения –
например каждые 5-7 км. В этом случае всего 40-50 рекламных плоскостей
обеспечивают нужный эффект «присутствия» на огромной территории, для
очень большой аудитории. Также биг-борды зачастую используют в виде
«указателей» - до такого-то магазина или ресторана осталось 20 км, 10
км, 5 км и т.д. В этом случае достаточно 3-5 рекламных плоскостей в
радиусе 10 км.
Обычная продолжительность рекламной
кампании по наружной рекламе составляет от 6 месяцев до одного года.
Конечно, в некоторых случаях срок может быть уменьшен или сокращен,
однако рекламная кампания на биг-бордах менее 3 месяцев будет
малоэффективной и вряд ли принесет ощутимый эффект.
Мы поможем Вам подобрать такую
адресную программу по бил-бордам, которая будет достойна Вашей
рекламной компании! Наш охват - вся Украина! Звоните!