Реклама на ТВ
Целевая
аудитория рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с
аудиториями, обращающимися к другим средствам рекламирования.
Преимущества рекламы на ТВ:
- Широкий охват аудитории
- Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие
наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на
экране - Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
- Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию
- Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу
- Мощное воздействие изображения и звука на зрителя
- Солидность рекламы
- Широкий выбор рекламных средств и форм
- Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений
- Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если она качественно выполнена
Реклама на ТВ, реклама на тв, реклама на TV,
ТВ реклама, тв-реклама, tv реклама, tv-реклама, реклама на телевидении,
реклама на тв киев, реклама на тв украина, телевидение реклама, tv, тв.